Оплата путевок

 

Программа "Туристический кешбэк"

Сроки проведения программы: с 25 мая 2021 года 0:01(по московскому времени) – по 31 августа 23:59 (в этот период необходимо оплатить поездку); - Даты поездки: с 25 мая 2021 года 0:01 до 15 сентября 2021 года 23:59 (по московскому времени)

Регистрация личного кабинета карты Мир

  • Зарегистрируйте личный кабинет на официальном сайте privetmir.ru/register
  • Заполните все поля анкеты, введите действующий номер телефона, пароль
  • Укажите адрес электронной почты, чтобы получить ссылку

https://privetmir.ru/register/

 

                                                    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!  

Регистрация в Программе лояльности платежной системы «Мир».

                                                      

Список банков-партнёров программы лояльности (карты "Мир" только этих банков подойдут для получения возврата)

https://privetmir.ru/bank/ 

Условия начисления возврата за приобретенную путевку: размер возврата денежных средств на карту составит 50% от суммы покупки, но не более 20 тыс. рублей за одну транзакцию. Возврат приходит в течение пяти РАБОЧИХ дней;

- количество покупок по одной карте "Мир" не ограничено;

- минимальная стоимость туристической услуги (размещение детей в стационарных лагерях, турпакет (проживание в лагере и проезд) – не ограничена;

- максимальная продолжительность поездки в лагерь не ограничена;

- территория проведения Программы – Российская Федерация, без ограничения по регионам.

Правила оплаты путевок

К оплате принимаются платежные карты:  МИР, зарегистрированные в программе лояльности «Мир» на сайте privetmir.ru.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

help_card

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

 

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Реквизиты организации

 

Название компании

ООО «Перспектива»*

ОГРН/ИНН

1123444007895/3444198157

Телефон:

8 (8442) 59-39-36

Факс:

8 (8442) 59-39-36

Режим работы:

Пн.-Пт. 9:00 - 18:00

Почтовый адрес:

400066 г. Волгоград, ул. Ленина 9, оф. 51

Физический адрес:

400066 г. Волгоград, ул. Ленина 9, оф. 51

Юридический адрес:

400066 г. Волгоград, ул. Ленина 9, оф. 51

e-mail:

av_varakin@mail.ru

HorizontalLogos

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Оплата производиться только после регистрации карты "Мир" в личном кабинете!!!

В колонке "Комментарий" заполняется:

Название лагеря;какая смена (1,2,3,4) ;за кого производиться оплата.

Возврат денежных средств за "безличные" оплаты и оплаты без регистрации в личном кабинете не производится!!!


Контакты
г. Волгоград,
ул. Ленина, д. 9, оф. 51
Телефоны:
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить